“
Я ведь в своей жизни, можно сказать, лотерейный билет вытащила, когда меня пригласили на работу в Сургут. Шел 2001 год, я только вышла замуж. На работу никто не берет, руководство понимает, что не за горами декретный отпуск. Моя мама в отчаянии написала самому Миллеру в Газпром письмо о сложившейся ситуации, приложив копию дипломов: моего и мужа — химика-технолога, и отправила буквально «на деревню дедушке». И чудесным образом оно попадает адресату. Из центрального аппарата газовой компании были даны рекомендации руководству завода о рассмотрении кандидатур. Так мы с мужем (ред.: Александр Белоусов — главный технолог завода) начали работать на Сургутском ЗСК. Вы не представляете, как я была счастлива! Сами понимаете, с каким старанием я должна была работать. Спустя несколько лет, я здесь и кандидатскую защитила. Тема кандидатской связана с тем, что несколько лет назад перед производителями была поставлена задача по переходу на более высокие классы Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Коллектив завода сделал это досрочно. Сегодня вся линейка моторного топлива Сургутского ЗСК соответствует классу (К5) Техрегламента и действующим экологическим стандартам Еврозоны. Могу с гордостью сказать, что на нашем заводе внедрена и успешно функционируют система менеджмента качества, экологического, энергетического и менеджмента охраны труда и промышленной безопасности. Наша лаборатория находится в государственном реестре аккредитованных лабораторий. Как-то довелось мне в Краснодарском крае на одной из АЗС познакомиться, как частному лицу, с паспортом качества бензина. Увидела, что продукция наша — сургутская. Такая гордость меня взяла! Бензин-то хвалили!
— Юлия Белоусова, начальник центральной заводской лаборатории, окончившая в свое время с красным дипломом Кубанский государственный технологический университет