«Моя задача — не допускать пробок и скопления транспорта. Любой груз уходит с сопроводительной документацией. Где-то часов в девять надо на весовую. Везде пешком. Расстояние большое. Если повезет, то можно заскочить в „
поливомойку“. Она сбрызгивает все дороги. Представьте — 20 самосвалов, 20 контейнеров. Постоянное движение. Температура в тени плюс 40. Чуть резко тормознул, и может вспыхнуть. Так что „поливомойка“ — подспорье, чтобы доехать побыстрее, немного сэкономить время. Завожу рабочему бумагу. Уходит где-то полторы пачки за смену. Проверяю, есть ли питьевая вода, работает ли кондиционер. На каждую машину распечатывается пять экземпляров документации. Подписываю. И всё это — за час с небольшим рабочего времени».